Сотрудники Минэкономразвития посетили предприятие ООО «Славолия Групп»

Сегодня, 19 мая, состоялась рабочая поездка сотрудников Министерства на предприятие ООО «Славолия Групп», выпускающее продукцию под торговой маркой «Славолия». Целью визита стало ознакомление с процессом производства майонеза и его ассортиментом, обсуждение планов работы предприятия. В мероприятии приняла участие съемочная группа Первого Республиканского Телеканала, которая отсняла очередной выпуск передачи «Наша марка». 

История предприятия началась в ноябре 1949 года, когда был пущен в эксплуатацию Донецкий маргариновый завод, специализирующийся на выпуске маргариновой продукции и майонеза. В 1994 году на заводе была проведена масштабная реконструкция производственных мощностей и самой структуры предприятия. Именно с этой даты начинается история ЗАО «Марг-Вест»  — крупнейшего предприятия масложировой отрасли Донбасса. Благодаря изменению схемы производства, усовершенствованию технологии и модернизации технической базы, ЗАО «Марг-Вест» реализовал новую производственную программу и в 2002 году вывел на рынок бренд-лидер — ТМ «Славолия». В 2005 г. ЗАО «Марг-Вест» переименовано в ЗАО «Славолия» — одно из крупнейших предприятий масложировой отрасли Украины. В декабре 2015 года собственником предприятия ООО «Славолия Групп» стала Группа компаний «Атлант».

Продукция ТМ «Славолия» производится из натурального сырья (без искусственных добавок) с сохранением природного комплекса витаминов Е, F и ß-каротина. Благодаря высокотехнологичному оборудованию линии по производству майонеза, совершенной технологии и использованию натуральных компонентов, а также постоянному контролю качества на всех этапах производства, майонез «Славолия» занимает одну из лидирующих позиций по популярности. На предприятии внедрена система менеджмента качества, соответствующая требованиям международного стандарта ISO 9001:2000.

Подтверждением безупречного качества продукции ТМ «Славолия» являются многочисленные престижные награды.

В ближайших планах предприятия — реорганизация и модернизация производственных мощностей, расширение экспортного ассортимента продукции, а так же ребрендинг существующих и введение новых торговых марок.

Похожие материалы:

Архив новостей