Компетентное мнение

 

и.о. Министра экономического развития
Виктория Валериевна Романюк

 

Сохранить

 

banner2 2 

 

Куда обращаться покупателю в случае приобретения некачественной продукции, несоблюдения продавцами правил торговли и других нарушений прав потребителей?

С целью регулирования отношений, возникающих между покупателями товаров, работ и услуг и  производителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг) в Донецкой Народной Республике действует Закон «О защите прав потребителей».

 В случае выявления продукции ненадлежащего качества, фальсифицированной, опасной для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, а также при несоблюдении  производителями, исполнителями, импортерами, продавцами правил обслуживания, которые могут быть установлены и доказаны, покупатель имеет право обратиться в специально уполномоченный орган в сфере защиты прав потребителей.

На сегодняшний день такие функции принадлежат Инспекции по защите прав потребителей Донецкой Народной Республики, которая осуществляет государственный контроль за соблюдением законодательства о защите прав потребителей, и действует  на основании  Положения об Инспекции по защите прав потребителей Донецкой Народной Республики,  утвержденного приказом Министерства экономического развития ДНР от 24.08.2015 года №60.

Если вы зафиксировали нарушения  прав, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей» вы можете позвонить в Инспекцию по следующим телефонам: (062) 300-22-32, (093)192-99-49, (066) 092-29-49 или направить электронное обращение на официальный сайт Инспекции по адресу: http://izpp.govdnr.ru/.