О результатах работы Минэкономразвития в сфере закупок за бюджетные средства за прошедшую неделю

В рамках принятого Временного порядка о проведении закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства, Министерство экономического развития осуществляет регулирование и  координацию процессов в сфере закупок. С учетом данных, предоставляемых членами комитетов по конкурсным закупкам, сотрудники министерства ведут еженедельный учёт информации о запланированных закупках и результатах процедур закупок организациями, предприятиями и учреждениями Республики.

Согласно подведенным итогам прошедшей недели, с 03.10.16г. по 09.10.16г.,  в Министерство экономического развития поступило 22 заявки на регистрацию. Общее количество обработанных заявок с начала проведения регистрации составляет 1904. Из них положительный ответ получила 1761 заявка, что составляет 92,5%. Кроме того, в адрес министерства продолжают поступать  запросы на согласование процедур закупок за бюджетные средства у одного участника. За прошедшую неделю было подано 28 запросов на согласование. Положительное решение было принято в 21 случае. В течение недели поступило 532 обращения от заказчиков в отношении процедур закупок. Поступившая информация заносится в базу данных Министерства для последующего осуществления мониторинга на предмет соблюдения заказчиками законодательства в сфере закупок за бюджетные средства.

Также, с целью усовершенствования процедуры закупок за бюджетные средства, 3 октября начала работу Единая информационная система, разработанная Министерством экономического развития (далее веб-портал). Благодаря данному веб-порталу потенциальные участники закупок за бюджетные средства получили возможность заблаговременно отслеживать потребности заказчиков в приобретении товаров, работ и услуг на интересующий период и своевременно направлять свои ценовые предложения. Заказчики, в свою очередь, получают возможность увеличения количества конкурентных предложений.

За период работы данного веб-портала, с 03 по 09 октября, в адрес Минэкономразвития поступило 117 электронных заявок. Детально проработав зарегистрированные формы, специалисты министерства, ответственные за процедуру закупок, выдели ряд проблемных моментов, возникающих при онлайн-регистрации. Наиболее распространёнными ошибками являются:

  • несоответствие информации в электронной форме бумажному варианту, предоставленному ранее;
  • предоставление некорректных контактных данных (телефонных номеров);
  • указаны не все виды деятельности согласно КВЭД;
  • не указаны должности председателей и секретарей комитета по конкурсным закупкам.

Министерство экономического развития обращает внимание заявителей, что в случае выявления ошибки в предоставленном пакете документов, необходимо в бумажном виде подать исправленную форму регистрационных данных (с сопроводительным письмом). После проверки заявки заказчика на соответствие ее на бумажных носителях и в электронном виде, активируется учетная запись и предоставляется доступ в личный кабинет заказчика.

Архив новостей