Минэкономразвития подводит итоги работы в сфере закупок за бюджетные средства за прошедшую неделю

В целях регулирования отношений, возникающих в сфере закупок за бюджетные средства, Министерство экономического развития Донецкой Народной Республики  продолжает координацию процессов таких закупок.

В рамках действия Временного порядка о проведении закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства, в адрес Министерства ежедневно поступает информация о запланированных закупках и  результатах процедур закупок организациями, предприятиями и учреждениями Республики. Данные сведения ложатся в основу еженедельного отчета о работе Минэкономразвития в сфере закупок за бюджетные средства, систематично публикуемого на официальном сайте Министерства по понедельникам.

Согласно итогам прошедшей недели, с 10.10.16г. по 16.10.16г.,  в Министерство экономического развития поступило 18 заявок на регистрацию. Общее количество обработанных заявок с начала проведения регистрации составляет 1922, из них положительный ответ получили 1815 заявителей, что составляет 94,4%.

Также, в адрес Министерства продолжают поступать запросы на согласование процедур закупок за бюджетные средства у одного участника. За прошедшую неделю их количество составило 7 запросов на согласование. Положительное решение принято в 5 случаях.

Общее количество обращений от заказчиков в отношении процедур закупок, поступивших за прошедшую неделю, составило 784.

Кроме того, специалисты Минэкономразвития продолжают обрабатывать электронные заявки от участников закупок за бюджетные средства, зарегистрированные в Единой информационной системе, за период работы которой, с 03 по 16 октября, в адрес Минэкономразвития поступило 417 заявок. Осуществив детальный анализ данных онлайн-заявок, сотрудники, ответственные за процедуру закупок, выделили ряд проблемных моментов, с которыми сталкиваются заявители при регистрации. Наиболее распространёнными ошибками по-прежнему остаются:

 

  • несоответствие информации в электронной форме бумажному варианту, предоставленному ранее;
  • предоставление некорректных контактных данных (телефонных номеров);
  • указаны не все виды деятельности согласно КВЭД;
  • не указаны должности председателей и секретарей комитета по конкурсным закупкам.

 

Министерство экономического развития напоминает, что в случае выявления ошибки в предоставленном пакете документов, необходимо подать исправленную форму регистрационных данных в бумажном виде (с сопроводительным письмом). После проверки заявки заказчика на соответствие ее на бумажных носителях и в электронном виде, активируется учетная запись и предоставляется доступ в личный кабинет заказчика.

Архив новостей