Компетентное мнение

 

и.о. Министра экономического развития
Виктория Валериевна Романюк

 

Сохранить

 

banner2 2 

 

Какие документы и куда нужно подавать для предоставления льгот и (или) списания сумм существующей (имеющейся) задолженности по уплате платы за землю, взимаемой за земельные участки?

Для рассмотрения вопроса о применении льгот и (или) списании существующей (имеющейся) задолженности по уплате платы за землю, взимаемой за земельные участки, которые находятся в государственной, муниципальной (коммунальной) или частной собственности, субъекты хозяйствования и физические лица предоставляют в соответствующую местную администрацию или орган местного самоуправления заявление с указанием причин предоставления льгот и (или) списания существующей (имеющейся) задолженности по уплате платы за землю с приложением заверенных нотариально копий следующих документов:

  1. документ, подтверждающий право собственности на землю, договор аренды или договор пользования земельным участком;
  2. справка (извлечение) о нормативной денежной оценке земельного участка;
  3. свидетельство о регистрации юридического лица или физического лица-предпринимателя в Донецкой Народной Республике;
  4. для физических лиц - копия паспорта и регистрационного номера учётной карточки налогоплательщика;
  5. документ, выданный уполномоченным органом и подтверждающий наличие обстоятельств, указанных в п.2 настоящего Временного порядка;
  6. документ, подтверждающий наличие существующей (имеющейся) задолженности по уплате платы за землю и содержащий информацию относительно истории ее возникновения и суммы существующей (имеющейся) задолженности;
  7. для субъектов хозяйствования - расчет-обоснование предполагаемого экономического эффекта для экономики Донецкой Народной Республики от предоставления льгот и (или) списания существующей (имеющейся) задолженности по уплате платы за землю. При этом рассчитанный экономический эффект для экономики Донецкой Народной Республики должен быть больше, чем общая сумма льготы и(или) сумма списания существующей (имеющейся) задолженности по уплате платы за землю;
  8. письменное обязательство по восстановлению объектов недвижимости или по рекультивации земель с указанием общей суммы вложений для субъектов хозяйствования.
  9. для субъектов хозяйствования предоставляется информация о собственнике и связанных лицах;
  10. свидетельство о смерти или решение суда об объявлении физического лица умершим (пропавшим без вести);
  11. свидетельство о рождении погибшего (пропавшего без вести)- предоставляют родители погибшего (пропавшего без вести);
  12. свидетельство о браке - предоставляет супруга (супруг) погибшего (пропавшего без вести);
  13. свидетельство о рождении ребенка - предоставляет ребенок (дети) погибшего или пропавшего без вести).

При подаче заявления заявитель предупреждается об уголовной ответственности за подделку или внесение недостоверных данных в документы, копии документов, предоставляемые для получения льгот и(или) списания существующей (имеющейся) задолженности по уплате платы за землю, о чем подписывает соответствующий документ.

Если объект недвижимости пострадал в результате боевых действий, к пакету вышеперечисленных документов необходимо приложить фотографии разрушения данного объекта.