Проведено очередное обучающее занятие в сфере бюджетных закупок

Сегодня, 15 декабря, в Республиканском Центре повышения квалификации органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных предприятий, учреждений и организаций, состоялось завершающее для 14 группы слушателей занятие по теме: «Организация проведения закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства в Донецкой Народной Республике».

 

 

В ходе сегодняшнего занятия слушатели ознакомились с практическими  аспектами осуществления процедуры закупок и задали проблемные вопросы, с которыми заказчики сталкиваются на местах. Так, участников занятия интересовали особенности регистрации данных в Единой информационной системе в сфере бюджетных закупок,  критерии оценки предложений, заполнение типовых форм и прочее. На все поступившие вопросы слушатели получили исчерпывающие ответы профильных специалистов и практические рекомендации с учетом профессиональной специфики заказчика.

Отметим, что группа, получившая сегодня удостоверения, состояла из 151 человека. Таким образом, за время проведения курсов общее количество обучившихся составило 2118 специалистов.

Министерство экономического развития обращает внимание участников процедуры бюджетных закупок на необходимость внесения в личный кабинет веб-портала в срок до 31 декабря 2016 следующей информации:

  • плана закупок на бюджетный период июль-сентябрь 2016 года;
  • плана закупок, которые осуществляются без проведения процедур закупок, на бюджетный период июль-сентябрь 2016 года;
  • объявления о проведении процедур закупок, начатых и/или состоявшихся в III квартале 2016  года, а также всю сопутствующую проводимой процедуре документацию, предусмотренную Временным Порядком о проведении закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства в Донецкой Народной Республике, утверждённым Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31.05.2016 №7-2 (в редакции Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики от 16.08.2016 №10-1).

Планы закупок, составленные  по форме №16, утвержденной приказом Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики от 13 июля 2016г № 70, в личном кабинете необходимо заполнять по форме №17, прикрепляя скан-копию утвержденного плана закупок по форме №16 в окончательной редакции.  Планы закупок, составленные по форме №17, утвержденной приказом Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики от 13 июля 2016г № 70, в личном кабинете необходимо заполнять по форме №21, прикрепляя скан-копию утвержденного плана закупок по форме №17 в окончательной редакции.

При заполнении в личном кабинете объявлений о проведении процедур закупок, начатых и/или состоявшихся в III квартале 2016  года, необходимо ставить отметку признака «3-й квартал», расположенную внизу окна объявления. При выборе данного признака появится поле для ввода даты, где необходимо указать дату обнародования объявления о данной процедуре закупки в официальном печатном издании. При заполнении указанной информации в личном кабинете заказчикам следует выбирать бюджетный период июль-сентябрь 2016 года.

В случае возникновения технических и других вопросов, связанных с внесением данных в личный кабинет Единой информационной системы в сфере бюджетных закупок, заказчик может обратиться к специалистам Минэкономразвития по телефону: (062)334-98-62

Архив новостей