Продолжается методологическое сопровождение процесса обучения в сфере бюджетных закупок

C 23 января 2017 года начинается обучение в новом формате профессиональной программы повышения квалификации «Организация проведения закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства предприятий».

 

 

Свои двери для слушателей курсов, которыми станут руководители и сотрудники, ответственные за проведение закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства предприятий, откроет Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ДОНЕЦКАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ГЛАВЕ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ».

С целью методологического сопровождения процесса обучения, решения необходимых организационных вопросов и налаживания тесного взаимодействия, сегодня 18 января, представители Минэкономразвития ДНР во главе с начальником отдела регулирования закупок за бюджетные средства и мониторинга ценообразования Лилией Возняк провели kонсультацию для преподавательского состава Академии.

Объем программы обучения - 72 часа и предназначена она для слушателей, не имеющих в качестве базового образования квалификации, связанной с закупками. В соответствии с утвержденным учебным планом, обучение будет проводиться по трем модулям:

  • Организационно-правовые основы проведения закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства и собственные средства предприятий ДНР
  • Процедура закупок. Типовая документация и типовые формы в сфере закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства
  • Управление закупочной деятельностью предприятия.

После развернутой консультации относительно основных разделов Временного порядка о проведении закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства и собственные средства предприятий в Донецкой Народной Республике, участники встречи обсудили изменения в нормативной базе, в частности Приказ Министерства экономического развития ДНР от 26.12.2016 № 140 «Об утверждении документов в сфере закупок, товаров, работ и услуг за бюджетные средства».

Далее консультационная работа продолжилась в группах, соответствующих профильным модулям, где были расставлены акценты на специфике процедуры закупок и конкретных практических примерах.

Благодаря проведенной консультации, преподаватели не только смогли актуализировать свои знания, но и приобрести дополнительные навыки, получить ответы на интересующие вопросы, а также ознакомиться с особенностями работы в Единой информационной системе в сфере бюджетных закупок.

Архив новостей