Свой бренд: зачем дистрибьюторам собственная торговая марка

В последние годы многие дистрибьюторские компании выпускают товары под собственными торговыми марками.

Для чего это нужно дистрибьюторам?

«Стремление дистрибьюторов перейти в категорию производителей — это попытка выделить свой товар среди прочих аналогичных, широко представленных на рынке, для повышения рентабельности собственного бизнеса. Такая тенденция имеет реальную перспективу», — отметила и.о. Министра экономического развития Виктория Романюк.

В Донецкой Народной Республике этот тренд подхватила компания ООО «Мастер-Торг». Начиная с конца 2015 года и по сегодняшний день предприятие активно работает над введением на рынок Республики собственной торговой марки. Так, в частности, широкому кругу потребителей стала доступна линейка консервированных овощей и фруктов, а так же широкий ассортиментный ряд соусов ТМ «Bocado»: кукуруза, горошек зеленый, грибы маринованные, помидоры, огурцы, ананасы, икра кабачковая, мексиканский соус (острый чили), азиатский соус (сладкий чили), японский соус (терияки).

Еще одним направлением по выпуску продукции СТМ компания выбрала слабоалкогольные напитки ТМ «Юзбир» (пиво) и ТМ «Bliss» (шампанское).

Вся продукция соответствует ГОСТу РФ.

«Когда предприятие занимается не только чужим брендом, оно занимается своим развитием – начинает думать, планировать, искать возможности продвижения, что еще необычного предложить конечному потребителю, который придет за продуктом. Кроме того, СТМ станет брендом дистрибьютора, четко направленным на ту аудиторию, которую он видит в качестве потребителей своего продукта», – считает и.о. Министра экономического развития Виктория Романюк.

Подробная информация о выпуске новых товаров предприятиями Донецкой Народной Республики опубликована на Инвестиционном портале.

Архив новостей