За отчетный период, с 17 по 23 июля 2017 года, профильными специалистами Министерства была проведена работа по обработке, регистрации, согласованию пакетов документов от участников процедуры закупок, консультированию заказчиков, мониторингу процедуры осуществления закупок, а также анализу и контролю их реализации. По итогам прошедшей недели были отмечены такие показатели:
- рассмотрено 9 пакетов документов на согласование закупок у одного участника;
- обработано 646 объявлений заказчиков;
- обнародовано 276 объявлений заказчиков;
- обработано 63 заявки на регистрацию;
- одобрена регистрация по 15 заявкам;
- проведено 565 консультации.
Отметим, что процедура государственных закупок способствует эффективному использованию денежных средств, созданию конкурентной среды в сфере закупок, обеспечивает гласность и прозрачность таких закупок, является действенным механизмом предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок товаров, работ и услуг.
В пятницу, 21.07.2017 года, в Министерстве финансов Донецкой Народной Республики состоялось заседание Временной комиссии по осуществлению закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства по вопросу рассмотрения изменений в Приказ Минэкономразвития № 140 от 26.12.2016г. «Об утверждении документов в сфере закупок товаров, работ и услуг зa бюджетные средства».
Обращаем внимание заказчиков процедур закупок на то, что в ближайшее время изменения, внесенные в Приказ Минэкономразвития № 140 от 26.12.2016г., вступят в законную силу и будут размещены на официальном сайте Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики для ознакомления и использования в работе.