В рамках осуществления регулирования процедур бюджетных закупок, профильные специалисты Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики продолжают работу, направленную на координацию, недопущение нарушений в сфере закупок, а также повышение эффективности расходования бюджетных средств путём тщательного мониторинга соблюдения заказчиками норм Временного порядка о проведении закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства Донецкой Народной Республики.
Следуя принципам открытости и прозрачности закупок, для обеспечения максимально экономного и эффективного расходования бюджетных ассигнований при приобретении товаров, работ, услуг для нужд организаций и учреждений Республики, Минэкономразвития информирует о результатах работы в сфере закупок за период с 31 июля по 06 августа 2017 года:
- рассмотрено 11 пакетов документов на согласование закупок у одного участника, в том числе предоставлено 7 согласований;
- обработано 307 объявлений заказчиков;
- обнародовано 213 объявлений заказчиков;
- обработано 35 заявок на регистрацию;
- одобрена регистрация по 24 заявкам;
- проведено 389 консультации, из которых 33 – на личных приемах.
Итоги получены путём систематизации данных, проведенной специалистами Министерства на основании информации о закупках, предоставленной заказчиками на бумажных носителях, а так же посредством Единой информационной системы в сфере бюджетных закупок.