По уже сложившейся традиции, прошедшие выходные ознаменовались ярмарочными мероприятиями.

Ярмарка19 – 21 июня 2015 состоялись ярмарки в пгт Тельманово, городах Енакиево, Иловайске, Снежном, Торезе, Харцызске, Шахтёрске и Будёновском районе г. Донецка.

В ярмарках приняли участие предприятия пищевой промышленности, индивидуальные фермерские хозяйства  Донецкой Народной Республики, которыми были представлены продукты питания собственного производства: хлеб и хлебобулочные изделия - ООО «Холдинг Донбасс Хлеб», КП «Енакиевский хлебозавод», ООО «Советский хлебокомбинат», ФЛ-П Белов В.О. – выпечка пиццы, кондитерские изделия - ООО «Укрпродукт»,  молочная  и мясная продукция - ООО "Тепличный", ООО «Донбасская продуктовая компания», колбасные изделия - ООО «Енакиевский мясокомбинат», ООО «Колбико», Снежнянская колбасная фабрика, колбасный цех г. Шахтёрска, Горловский мясокомбинат ЧАО ТМ «Щирий Кум», плодоовощная продукция  - ООО Агрофирма "Тепличный", фермер Сервуля В.В., фермер Стефанов М.М., СООО Фрунзе,  масло подсолнечное -  Маслоцех г. Снежное,  яйцо - Енакиевская птицефабрика «Роздон», вода питьевая очищенная торговая марка «Посейдон Премиум»  - ФЛ-П  Самойленко Э.А., мёд  и продукты пчеловодства – Макеевское общество пчеловодов.

А также, в г. Шахтёрске активное участие в ярмарочных мероприятиях принимает ООО «Лемуа», трикотажные изделия которого пользуются особым спросом у населения, реализовано продукции на сумму 13,37 тыс.грн..

Объем реализованной продукции составил более 17,7 т на сумму 452,0 тыс.грн., в том числе хлебобулочных изделий – 1,6 т (9,5 тыс.грн.), колбасных и мясных изделий – 1,5 т (100,4 тыс.грн.), молочной продукции – 1,4 т (50,1 тыс.грн), рыбной продукции – 0,3 т (13,9 тыс.грн), плодоовощной продукции – 9,9 т (190,0 тыс.грн.), масла подсолнечного – 0,4 т (10,5 тыс.грн), яиц – 8,6 тыс.шт. (16,5 тыс.грн.), также прочих продуктов– 2,2 т (61,1 тыс.грн.).

Гостей ярмарок порадовал не только ассортимент представленных товаров, но и уровень цен, которые были ниже рыночных на 5 -10 %, а участникам ярмарок предоставилась отличная возможность заявить о себе на рынке и выявить актуальный спрос через прямой контакт с потребителем.