и.о. Министра экономического развития
Виктория Валериевна Романюк

В Минэкономразвития подвели итоги работы с обращениями граждан за 2017 год - 09.01.2018 Официальный сайт Донецкой Народной Республики

Одним из важных направлений работы Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики является работа с обращениями граждан. Ежемесячно руководство Министерства проводит 4 личных приема граждан, в ходе которых дает разъяснения по поступившим вопросам, а также оказывает помощь в их решении на месте. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

 

В течение 2017 года в Министерство экономического развития Донецкой Народной Республики поступило 456 обращений, в том числе: в форме электронного письма через официальный сайт Минэкономразвития ДНР, по телефону для обращений граждан, а также на личных приемах.

 

Источник поступления обращений Количество обращений
I квартал 2017 I полугодие 2017 9 месяцев 2017 Итоги за 2017 год
Электронная почта 8 18 29 40
Телефон для обращений граждан 251 267 268 270
Личные приемы 26 64 103 146
Всего обработано 285 349 400

456

 

Наиболее активными заявителями стали граждане, представители коммерческих и государственных предприятий, а также органов местного самоуправления.

 

В результате обобщения поступивших обращений в период с 1 января по 31 декабря 2017 года можно выделить наиболее значимые темы и вопросы:

 

 

За указанный период времени личные приемы граждан проводились в следующих городах Республики: г. Макеевка – 2 раза, г. Шахтерск, г. Амвросиевка, г. Харцызск, г. Снежное, г. Ясиноватая, г. Енакиево, г. Зугрэс, г. Горловка, г. Ждановка, г. Тельманово, г. Старобешево, г. Новоазовск, а также Киевский, Кировский, Куйбышевский, Пролетарский, Калининский, Буденновский районы города Донецка. Кроме того, согласно графику, приемы проводились в общественной приемной Минэкономразвития ДНР.

 

Ответы по каждому обращению граждан предоставлялись профильными специалистами Министерства в полном объеме и в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».

 

Профильными специалистами по работе с обращениями граждан ведется ежедневный мониторинг обращений граждан, который позволяет своевременно выявлять проблемные вопросы и оперативно принимать меры по их решению.