Заключение о результатах мониторинга соблюдения законодательства при проведении закупок за бюджетные средства в отношении заказчика: Управление пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в Новоазовском районе, 51002629

Дата составления заключения: 12.01.2018

 

Главный распорядитель средств: Пенсионный фонд Донецкой Народной Республики

Мониторинг закупок проводится на основании Письма-уведомления от 14.12.2017 г. №16/3214.

Период осуществления закупок, в отношении которых осуществляется мониторинг: 2017 год.

Закупки, в отношении которых осуществляется мониторинг: 26.20.1 (ДК016-2010) Машины вычислительные, части и принадлежности к ним.

В результате избирательного мониторинга, проведенного Министерством экономического развития Донецкой Народной Республики с целью анализа надлежащего соблюдения Временного порядка, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31.05.2016 № 7-2 (в редакции Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики от 16.08.2016г. № 10-1) (далее – Временный порядок) и других нормативных правовых актов в сфере закупок за бюджетные средства, выявлены следующие нарушения:

-          нарушение пп.1) п.6.3 Раздела VI Временного порядка (нарушение установленного срока предоставления в Уполномоченный орган плана закупок на бюджетный период);

-          нарушение п.6.3 Раздела VI Временного порядка (не предоставление в Уполномоченный орган объявления о результатах и отчета о результатах отмененной процедуры);

-          нарушение срока обнародования объявления о проведении запроса ценовых предложений, предусмотренного пп.2) п.6.3 Раздела VI Временного порядка. Данное нарушение оказывает влияние на результат процедуры закупки;

-          нарушение требований Раздела XII Временного порядка в части отклонения участников процедуры закупки и в части обязательной отмены процедуры закупки. Данное нарушение повлекло неверное определение заказчиком  результата процедуры закупки;

-          систематические нарушения типовых форм документов, обязательных при проведении закупок за бюджетные средства, и требований инструкций по их заполнению, утвержденных Приказом Минэкономразвития ДНР от 15.09.16 № 98 (с изменениями, утвержденными Приказом Минэкономразвития ДНР от 17.03.2017 № 54).

На основании вышеизложенного и принимая во внимание уменьшение нарушений при осуществлении процедуры в 4 квартале по сравнению с процедурами, проведенными заказчиком во 2 квартале 2017 года, а также во избежание нарушений законодательства в сфере закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства в процессе осуществления заказчиком процедур закупок в будущем, Минэкономразвития ДНР рекомендует неукоснительно соблюдать требования нормативных правовых актов, устанавливающих сроки обнародования и предоставления документов в Уполномоченный орган, а также порядок оформления Типовых форм документов.