Заключение о результатах мониторинга соблюдения законодательства при проведении закупок за бюджетные средства в отношении заказчика: Психиатрическая больница г. Ждановка Министерства здравоохранения Донецкой Народной Республики, 51005153

Дата составления заключения: 17.01.2018

 

Главный распорядитель средств: Министерство здравоохранения Донецкой Народной Республики

Мониторинг закупок проводится на основании Письма-уведомления от 14.12.2017 г.
№ 16/3211.

Период осуществления закупок, в отношении которых осуществляется мониторинг: 27.51.1 (ДК016-2010) Холодильники и морозильники; машины стиральные; электроодеяла; вентиляторы.

В результате избирательного мониторинга, проведенного Министерством экономического развития Донецкой Народной Республики с целью анализа надлежащего соблюдения Временного порядка, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31.05.2016 № 7-2 (в редакции Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики от 16.08.2016г. № 10-1) (далее – Временный порядок) и других нормативных правовых актов в сфере закупок за бюджетные средства, выявлены следующие нарушения:

‒    систематические нарушения типовых форм документов, обязательных при проведении закупок за бюджетные средства, и требований инструкций по их заполнению, утвержденных Приказом Минэкономразвития ДНР от 15.09.16 № 98 (с изменениями, утвержденными Приказом Минэкономразвития ДНР от 17.03.2017 № 54);

‒    неоднократные нарушения требований п. 6.4. и п. 6.5 Раздела VI Временного порядка относительно необходимости предоставления бумажных форм документов в адрес Уполномоченного органа;

‒    нарушения требований Порядка размещения информации о закупках на веб-портале в части оформления документов, размещаемых заказчиком на веб-портале;

‒    нарушение требований Раздела XII Временного порядка в части отклонения участников процедуры закупки и в части отмены процедуры закупки.

 В целях повышения качества осуществляемых процедур и недопущения нарушений норм действующего законодательства в сфере закупок товаров, работ и услуг за бюджетные

средства, Уполномоченный орган настоятельно рекомендует оформлять документы, обязательные при проведении закупок за бюджетные средства, в строгом соответствии с утвержденными типовыми формами и с соблюдением требований, установленных Порядком размещения информации о закупках на веб-портале, а также неукоснительно соблюдать требования Временного порядка.