Информация о работе с обращениями граждан в Министерстве экономического развития Донецкой Народной Республики за I полугодие 2018 года

Одним из важнейших направлений деятельности Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики является работа с обращениями граждан. Данная работа проводится согласно действующему на территории Республики Закону «Об обращениях граждан».

 

По итогам работы с обращениями граждан за I полугодие 2018 года можно выделить наиболее активные группы заявителей: представители коммерческих, государственных и муниципальных предприятий, организаций и учреждений, органов местного самоуправления.

 

За отчетный период в Министерство экономического развития Донецкой Народной Республики поступило 94 обращения, в том числе: в форме электронного письма через официальный сайт Минэкономразвития ДНР, по телефону для обращений граждан, на личных приемах, а также письменные обращения.

 

Так, по электронной почте и посредством телефонной связи поступило 29 обращений, на личных приемах зарегистрировано 56 обращений, также поступило 12 письменных обращений.

 

obr1

 

В период с 01 января по 30 июня 2018 года можно обозначить наиболее   интересующие   граждан   темы   и   вопросы,   выделенные при проведении   анализа   поступивших   обращений.

 

obr2.1

 

Согласно утвержденному графику, в I полугодии 2018 года личные приемы граждан в общественной приемной Главы ДНР, Председателя Общественного Движения «Донецкая Республика» Александра Захарченко проводились по следующим городам Республики: г. Торез – 2 раза, г. Докучаевск, г. Иловайск, г. Енакиево, г. Харцызск, Амвросиевский район, а также в Ленинском, Ворошиловском, Петровском и Пролетарском районах города Донецка. Также, согласно графику, в общественной приемной Минэкономразвития ДНР проведено 7 личных приемов граждан.

 

Для удобства граждан, на официальном сайте Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики, организован прием обращений в электронном виде. Каждый заявитель имеет возможность задать вопрос руководству Министерства в любое удобное время.

 

Обращения граждан дают возможность реальнее оценивать складывающуюся ситуацию в Республике, помогают принять необходимые меры и решения, совершенствовать формы и методы работы органов исполнительной власти.

Архив новостей