В Минэкономразвития ДНР подвели итоги работы с обращениями граждан за полгода - 13.07.2018 Официальный сайт Донецкой Народной Республики

В Министерстве экономического развития ДНР подвели итоги работы с обращениями граждан за I полугодие 2018 года. Как сообщает пресс-служба ведомства, по итогам работы с обращениями граждан за I полугодие можно выделить наиболее активные группы заявителей: представители коммерческих, государственных и муниципальных предприятий, организаций и учреждений, органов местного самоуправления.

 

За отчетный период в Министерство экономического развития ДНР поступило 94 обращения, в том числе: в форме электронного письма через официальный сайт ведомства, по телефону для обращений граждан, на личных приемах, а также письменные обращения.

 

Так, по электронной почте и посредством телефонной связи поступило 29 обращений, на личных приемах зарегистрировано 56 обращений, также поступило 12 письменных обращений.

 

Наиболее интересующие граждан темы и вопросы, выделенные при проведении анализа поступивших обращений:


— о проведении процедур закупок;
— о ведении внешнеэкономической деятельности;
— о развитии малого и среднего бизнеса;
— о разъяснении норм действующего законодательства в сфере закупок;
— о ценах и ценообразовании.

 

Согласно утвержденному графику, в I полугодии были проедены личные приемы граждан в общественной приемной Главы ДНР, Председателя ОД «Донецкая Республика» Александра Захарченко в Торезе, Докучаевске, Иловайске, Енакиево, Харцызске, Амвросиевском районе, а также в Ленинском, Ворошиловском, Петровском и Пролетарском районах Донецка. Также, согласно графику, в общественной приемной Минэкономразвития ДНР проведено 7 личных приемов граждан.

 

Для удобства граждан на официальном сайте Министерства экономического развития организован прием обращений в электронном виде. Каждый заявитель может задать вопрос руководству министерства в любое удобное время.

 

Обращения граждан дают возможность реальнее оценивать складывающуюся ситуацию в Республике, помогают принять необходимые меры и решения, совершенствовать формы и методы работы органов исполнительной власти. Данная работа проводится согласно действующему на территории Республики Закону «Об обращениях граждан».

 

 

 

Источник: https://dnr-online.ru/v-minekonomrazvitiya-dnr-podveli-itogi-raboty-s-obrashheniyami-grazhdan-za-polgoda/