Какова процедура продления ранее предоставленных льгот и (или) списания существующей (имеющейся) задолженности по уплате платы за землю?

Для продления ранее предоставленных льгот заявителю необходимо повторно подать пакет документов на рассмотрение Межведомственной комиссии по установлению льгот и списанию существующей (имеющейся) задолженности по уплате платы за землю (далее Межведомственная комиссия), с полным перечнем необходимых документов, в соответствии с п.3 Временного порядка предоставления льгот и (или) списания сумм существующей (имеющейся) задолженности по уплате платы за землю.

 

Пакет документов подается в местную администрацию или орган местного самоуправления, где регистрируется и в течение 10 рабочих дней  направляется на рассмотрение Межведомственной комиссии. По результатам рассмотрения Межведомственной комиссией вопроса о предоставлении или отказе в предоставлении льготы местная администрация или орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней оформляет решение или мотивированный отказ в предоставлении льготы по уплате платы за землю.

 

Обращаем внимание, что принятие решения об отказе в предоставлении льготы не препятствует повторному обращению заявителя с заявлением о предоставлении льгот после устранения нарушений, послуживших причиной отказа.

 

Напоминаем, что в своей деятельности Межведомственная комиссия руководствуется Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 02.12.2015 №23-23 «О создании межведомственной комиссии по установлению льгот и списанию существующей (имеющейся) задолженности по уплате платы за землю и утверждении Временного порядка предоставления льгот и (или) списания сумм существующей (имеющейся) задолженности по уплате платы за землю, взимаемой за земельные участки, которые находятся в государственной, муниципальной (коммунальной) или частной собственности».