Руководитель Инспекции по защите прав потребителей ответил на вопросы телезрителей и журналистов

Николай Тимченко, руководитель Инспекции по защите прав потребителей ДНР, принял участие в записи передачи «Прямая речь» на телеканале «Оплот».

 

 

В ходе передачи поднимались вопросы о деятельности Инспекции по защите прав потребителей за все время ее работы в Республике и особенностях работы в условиях пандемии, о правилах подачи обращений гражданами ДНР в Инспекцию, о действующем законодательстве и возможностях его совершенствования.

 

Также Николай Тимченко рассказал телезрителям, как и куда можно обратиться в случае обнаружения некачественной продукции в магазине или неудовлетворительного оказания услуг.

 

«Самый быстрый способ подачи обращения или жалобы в Инспекцию – это электронная почта. Если гражданин находится в шаговой доступности от Инспекции, то на первом этаже у нас работает общественная приемная. Также заявитель может обратиться, используя услуги почты. Есть еще телефон горячей линии, по которому можно позвонить, чтобы узнать, как поступить в той или иной ситуации», - сказал он.

 

Полную версию передачи смотрите 1 февраля на телеканале «Оплот» в 18:50.

 

Напомним, Инспекция по защите прав потребителей ДНР находится по адресу: г. Донецк, ул. Челюскинцев, 184, официальный сайт: http://izpp.govdnr.ru, жалобы на сайте подаются во вкладке Обращения граждан, телефон Общественной приемной: (071) 314-49-17, (062) 304-53-38.

 

 

Архив новостей