Как получить качественную услугу в салоне красоты: Инспекция по защите прав потребителей дает рекомендации

В Инспекцию по защите прав потребителей Донецкой Народной Республики поступают обращения на качество предоставляемых услуг в салонах красоты и возврат денежных средств за некачественно оказанную услугу.

 

 

 

Обращаем внимание, что для рассмотрения обращения Инспекцией по существу и принятия соответствующих мер, необходимо документальное подтверждение предоставления услуг в салоне красоты. К ним относятся договор между исполнителем и клиентом с приложением к нему информированного согласия клиента на оказание услуги, а также расчетный документ.

 

Инспекция рекомендует, прежде чем соглашаться на процедуру и подписание договора, ознакомиться с документальными подтверждениями профессиональной подготовки и квалификации мастера, убедиться в наличии необходимых материалов, средств, инструментов и технологического оборудования, предусмотренных технологиями, получить предварительную консультацию и оформить информированное согласие.

Архив новостей