Если процедура закупки проводится вышестоящей организацией в  интересах подведомственной организации (другого юридического лица), которой не делегированы полномочия по проведению закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства, вышестоящая организация-заказчик указывает информацию о том, в чьих интересах проводится закупка, в подпункте «Дополнительная информация» типовых форм №1, №2, № 3, утвержденных Приказом Министерства экономического развития Донецкой  Народной Республики от 15.09.16г. № 98 (с изменениями, утвержденными Приказом Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики от 17.03.17г. № 54), а также в графе «Дополнительная информация» электронного объявления о проведении процедуры, размещаемого на веб-портале Уполномоченного органа.

Во избежание ошибок при составлении объявлений о проведении процедур открытого конкурса (форма № 1), запроса ценовых предложений (форма № 2), применении процедуры закупки у одного участника (форма № 3), а также объявлений о результатах проведения открытого конкурса (форма № 8),  запроса ценовых предложений (форма № 9), закупки у одного участника (форма № 10)  руководствуйтесь инструкциями по заполнению указанных форм, утвержденными Приказом Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики от 15 сентября 2016г.  № 98. Строгое соблюдение требований, изложенных в инструкциях, позволит избежать нарушений при заполнении типовых форм  и минимизировать случаи отказа в публикации объявлений на веб-портале Уполномоченного органа по причине несоответствия объявлений  утвержденному образцу.

Механизм формирования планов закупок вышестоящей организацией с учетом подведомственных организаций (учреждений), которым не делегированы полномочия на проведение закупок за бюджетные средства, следующий:

Временным Порядком о проведении закупок, товаров, работ и услуг за бюджетные средства в Донецкой Народной Республике, утверждённым Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31 мая 2016г. № 7-2 (в редакции Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики от 16.08.2016г. № 10-1) (далее - Временный Порядок) дано определение комитета по конкурсным закупкам - это сотрудники заказчика, ответственные за организацию и проведение процедур закупки.

С целью приведения нормативных правовых актов Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики в соответствие  с Временным порядком о проведении закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства в Донецкой Народной Республике (в редакции Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики от 16 августа 2016г. № 10-1), приказом Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики № 98 от 15 сентября 2016г. утверждена Типовая документация о закупках и типовые формы в сфере закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства.

Заказчикам необходимо в срок до 31 декабря 2016 года внести и сохранить в личном кабинете веб-портала закупок следующую информацию:

При заполнении форм № 21, 22, 23, 24, утвержденных приказом Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики от 15.09.2016 г. № 98, в столбце 9 «Другая информация» заказчик должен указать абзац, подпункт, пункт, раздел Временного порядка о проведении закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства в Донецкой Народной Республике, утверждённого Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31.05.2016 №7-2 (в редакции Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики от 16.08.2016 №10-1), на основании которого заказчиком предполагается приобретение данного предмета закупки без проведения процедуры.

При определении требований к документации конкурсных торгов Заказчик обязан руководствоваться пунктом 11.2. Раздела XI Постановления Совета Министров от 16 августа 2016г. за № 10-1.

 

Информация о наличие оборудования и материально-технической базы предусматривает наличие собственных и арендованных средств, которые, с точки зрения Заказчика необходимы для осуществления производственного процесса и выполнения  договора. Арендованное имущество должно подтверждаться копией договора аренды, собственное – любым документом, подтверждающим балансовую принадлежность имущества с указанием срока ввода в эксплуатацию на дату подачи конкурсного предложения. Допускается Участник процедуры закупок с договором перевозки, при этом Заказчик должен взвешивать все риски своевременности выполнения заключённого договора.

Справка об отсутствии задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам, выданная в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики, которую участник подает в составе предложения конкурсной закупки, должна быть действительна на момент подачи участником своего предложения. Если на момент раскрытия и/или рассмотрения и оценки предложений срок действия данной справки участника истек, но на момент подачи предложения участником данная справка были действительна, документ принимается к рассмотрению как действительный.

Для проведения регистрации необходимо заполнить электронную форму, предложенную на веб-портале. При рассмотрении электронной заявки сотрудники Министерства экономического развития используют ранее поданную на бумажном носителе форму регистрационных данных организации.  Данные в электронной заявке должны полностью совпадать с информацией, указанной в регистрационной форме и Справке реестра статистических единиц. В случае, если данные не претерпели изменений по сравнению с ранее поданной регистрационной формой, предоставляется регистрация с отправкой уведомления на указанный электронный адрес. Если произошли изменения, то необходимо заполнить электронную форму с учетом изменений, а также предоставить с сопроводительным письмом в адрес Министерства экономического развития новую форму регистрационных данных. Электронная заявка будет рассматриваться только после поступления на бумажном носителе новой формы регистрационных данных.