С целью приведения нормативных правовых актов Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики в соответствие  с Временным порядком о проведении закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства в Донецкой Народной Республике (в редакции Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики от 16 августа 2016г. № 10-1), приказом Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики № 98 от 15 сентября 2016г. утверждена Типовая документация о закупках и типовые формы в сфере закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства.

Заказчикам необходимо в срок до 31 декабря 2016 года внести и сохранить в личном кабинете веб-портала закупок следующую информацию:

При заполнении форм № 21, 22, 23, 24, утвержденных приказом Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики от 15.09.2016 г. № 98, в столбце 9 «Другая информация» заказчик должен указать абзац, подпункт, пункт, раздел Временного порядка о проведении закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства в Донецкой Народной Республике, утверждённого Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31.05.2016 №7-2 (в редакции Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики от 16.08.2016 №10-1), на основании которого заказчиком предполагается приобретение данного предмета закупки без проведения процедуры.

При определении требований к документации конкурсных торгов Заказчик обязан руководствоваться пунктом 11.2. Раздела XI Постановления Совета Министров от 16 августа 2016г. за № 10-1.

 

Информация о наличие оборудования и материально-технической базы предусматривает наличие собственных и арендованных средств, которые, с точки зрения Заказчика необходимы для осуществления производственного процесса и выполнения  договора. Арендованное имущество должно подтверждаться копией договора аренды, собственное – любым документом, подтверждающим балансовую принадлежность имущества с указанием срока ввода в эксплуатацию на дату подачи конкурсного предложения. Допускается Участник процедуры закупок с договором перевозки, при этом Заказчик должен взвешивать все риски своевременности выполнения заключённого договора.

Справка об отсутствии задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам, выданная в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики, которую участник подает в составе предложения конкурсной закупки, должна быть действительна на момент подачи участником своего предложения. Если на момент раскрытия и/или рассмотрения и оценки предложений срок действия данной справки участника истек, но на момент подачи предложения участником данная справка были действительна, документ принимается к рассмотрению как действительный.

Для проведения регистрации необходимо заполнить электронную форму, предложенную на веб-портале. При рассмотрении электронной заявки сотрудники Министерства экономического развития используют ранее поданную на бумажном носителе форму регистрационных данных организации.  Данные в электронной заявке должны полностью совпадать с информацией, указанной в регистрационной форме и Справке реестра статистических единиц. В случае, если данные не претерпели изменений по сравнению с ранее поданной регистрационной формой, предоставляется регистрация с отправкой уведомления на указанный электронный адрес. Если произошли изменения, то необходимо заполнить электронную форму с учетом изменений, а также предоставить с сопроводительным письмом в адрес Министерства экономического развития новую форму регистрационных данных. Электронная заявка будет рассматриваться только после поступления на бумажном носителе новой формы регистрационных данных.  

Для рассмотрения вопроса о применении льгот и (или) списании существующей (имеющейся) задолженности по уплате платы за землю, взимаемой за земельные участки, которые находятся в государственной, муниципальной (коммунальной) или частной собственности, субъекты хозяйствования и физические лица предоставляют в соответствующую местную администрацию или орган местного самоуправления заявление с указанием причин предоставления льгот и (или) списания существующей (имеющейся) задолженности по уплате платы за землю с приложением заверенных нотариально копий следующих документов:

При подаче в Уполномоченный орган с целью проведения мониторинга и для опубликования на веб-портале информации согласно абзацу 2 п.6.3 Раздела VI Временного Порядка о проведении закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства в Донецкой Народной Республике (далее – Временный порядок) необходимо с сопроводительным письмом предоставлять:

Процедуру закупки, начатую в III квартале 2016 года, не требуется проводить повторно в IV квартале 2016 года, если она проведена в соответствии с Временным Порядком о проведении закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства в Донецкой Народной Республике, утвержденным Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31.05.2016, завершена в IV квартале 2016 года, не отменена или не признана несостоявшейся. При этом такую закупку необходимо включить в план закупок на IV квартал 2016 года, в графе «ориентировочное начало закупки» которого указать дату начала закупки, то есть месяц опубликования в официальном печатном издании объявления о проведении такой процедуры.

Субъекту хозяйствования следует предоставить копии документов, предусмотренных Лицензионными условиями осуществления хозяйственной деятельности по заготовке, переработке, металлургической переработке металлолома цветных и черных металлов с изменениями согласно Приказу Министерства Экономического развития от 08.04.2016 №31, которые подтверждают наличие: территории, на которой будет осуществляется деятельность; грузоподъёмного, перерабатывающего и весового оборудования; измерительного прибора, который обеспечивает проведение радиационного контроля; производственного, технологического оборудования (в том числе печи); лаборатории для определения соответствующего химического состава продукции и прочие.