В соответствии с пунктом 11.1. Временного порядка о проведении закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства в Донецкой Народной Республике, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31.05.2016 № 7-2, заказчику при осуществлении закупок участником предоставляются, в том числе, следующие документы:

Согласно подпункту 2 пункта 15.5. Раздела XV и подпункту 2 пункта 16.5 Раздела XVІ Временного порядка о проведении закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства в Донецкой Народной Республике, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31.05.2016г. № 7-2, а также в соответствии с требованиями пункта 1 Раздела III Типовой документации о закупке, утверждённой Приказом Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики от 15.09.2016г. № 98, зарегистрированным в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 29.09.2016г. под регистрационным № 1598, при подаче предложения конкурсных закупок все листы предложения конкурсных закупок (все листы ценового предложения) должны быть прошиты, пронумерованы и содержать подпись руководителя органа управления участника или лица, уполномоченного участником на подписание предложения конкурсных закупок (ценового предложения), скреплены печатью участника (если согласно законодательству участник обязан иметь печать).

 

Ввиду вступления в силу с 8 апреля 2019 года постановления Правительства Донецкой Народной Республики от 05.04.2019 № 6-4 «Об определении периода для проведения закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства в Донецкой Народной Республике» (далее – постановление № 6-4) и постановления Правительства Донецкой Народной Республики от 05.04.2019 № 6-5 «Об особенностях проведения закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства в Донецкой Народной Республике в 2019 году» (далее – постановление № 6-5), Министерство экономического развития Донецкой Народной Республики предоставляет разъяснения относительно применения норм вышеуказанных постановлений при осуществлении бюджетных закупок в соответствии с Временным порядком о проведении закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства в Донецкой Народной Республике, утвержденный постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31 мая 2016 г. № 7-2 (далее – Временный порядок).

 

Для продления ранее предоставленных льгот заявителю необходимо повторно подать пакет документов на рассмотрение Межведомственной комиссии по установлению льгот и списанию существующей (имеющейся) задолженности по уплате платы за землю (далее Межведомственная комиссия), с полным перечнем необходимых документов, в соответствии с п.3 Временного порядка предоставления льгот и (или) списания сумм существующей (имеющейся) задолженности по уплате платы за землю.

 

В соответствии с пунктом 2.1 Раздела II Порядка определения предмета закупки, утвержденного приказом  Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики от 26.12.2016 г. № 140,  предмет закупки товаров, работ и услуг определяется в соответствии с Государственным классификатором продукции и услуг ДК 016:2010, утвержденным приказом Государственного комитета Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики от 11.10.2010 № 457 (далее – ДК 016:2010), по показателю пятого знака (классификационная группировка «категория»). Не допускается  деление предмета закупки на части, если такое деление приводит или может привести к неприменению норм Временного порядка о проведении закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства в Донецкой Народной Республике, утверждённого Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31.05.2016 №7-2 (далее – Временный порядок).

 

В соответствии с пунктом 6.1. Раздела VI Временного порядка о проведении закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства в Донецкой Народной Республике, утвержденного постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31.05.2016 № 7-2 (далее – Временный порядок), процедура закупки проводится согласно плану закупок.  Закупки включаются в план закупок в соответствии с условиями пункта 6.1. Раздела VI Временного порядка, а также пункта 3.2.1. Типового положения о комитете по конкурсным закупкам, утверждённого Приказом Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики от 26.12.2016 № 140, зарегистрированным в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики за № 1825 от 17.01.2017.

Для обнародования информации о закупке, заказчик в объявлении о проведении процедуры закупки устанавливает срок поставки товара, завершения работ или оказания услуг  согласно инструкции по заполнению соответствующей формы объявления.

Что является подтверждением обнародования информации о закупках в официальном печатном издании?

 

П. 8 Порядка размещения информации о закупках  на веб-портале по вопросам закупок, утвержденного приказом Министерства экономического развития ДНР от 26.12.2016 г. № 140 (с изменениями, утвержденными Приказом Министерства экономического развития ДНР от 02.08.2017 г. № 114)   (далее – Порядок), закреплена обязанность заказчика предоставить Уполномоченному органу документальное подтверждение обнародования информации о закупках в официальном печатном издании, если её обнародование на веб-портале предусмотрено после публикации в официальном печатном издании.

 

 

С 21 февраля 2018 года вступили в силу изменения во Временный порядок осуществления закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства в Донецкой Народной Республике, утвержденный Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31.05.2016 № 7-2 (в редакции Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики от 16.08.2016 № 10-1) (далее – Временный порядок). Одно из вышеуказанных изменений касается запрета делегирования полномочий по проведению закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства образовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по основным и общеобразовательным программам и программам дополнительного образования детей и взрослых.

Планы, составленные в соответствии с формой 17 «План закупок на бюджетный период», формой № 18 «Изменения к плану закупок за бюджетный период», формой № 19 «План закупок на календарный год», формой № 20 «Изменения к плану закупок на календарный год» (утвержденными Приказом Минэкономразвития ДНР от 15.09.2016 №98),  необходимо обнародовать на веб-портале Уполномоченного органа путём внесения соответствующей информации в электронные базы данных веб-портала и прикрепления электронных сканированных изображений соответствующих документов. Пустая форма плана  не подлежит обнародованию на веб-портале Уполномоченного органа.

Алгоритм проведения процедур закупок за бюджетные средства