В соответствии с пунктом 6.1. Раздела VI Временного порядка о проведении закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства в Донецкой Народной Республике, утвержденного постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31.05.2016 № 7-2 (далее – Временный порядок), процедура закупки проводится согласно плану закупок.  Закупки включаются в план закупок в соответствии с условиями пункта 6.1. Раздела VI Временного порядка, а также пункта 3.2.1. Типового положения о комитете по конкурсным закупкам, утверждённого Приказом Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики от 26.12.2016 № 140, зарегистрированным в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики за № 1825 от 17.01.2017.

Для обнародования информации о закупке, заказчик в объявлении о проведении процедуры закупки устанавливает срок поставки товара, завершения работ или оказания услуг  согласно инструкции по заполнению соответствующей формы объявления.

Что является подтверждением обнародования информации о закупках в официальном печатном издании?

 

П. 8 Порядка размещения информации о закупках  на веб-портале по вопросам закупок, утвержденного приказом Министерства экономического развития ДНР от 26.12.2016 г. № 140 (с изменениями, утвержденными Приказом Министерства экономического развития ДНР от 02.08.2017 г. № 114)   (далее – Порядок), закреплена обязанность заказчика предоставить Уполномоченному органу документальное подтверждение обнародования информации о закупках в официальном печатном издании, если её обнародование на веб-портале предусмотрено после публикации в официальном печатном издании.

 

 

С 21 февраля 2018 года вступили в силу изменения во Временный порядок осуществления закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства в Донецкой Народной Республике, утвержденный Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31.05.2016 № 7-2 (в редакции Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики от 16.08.2016 № 10-1) (далее – Временный порядок). Одно из вышеуказанных изменений касается запрета делегирования полномочий по проведению закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства образовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по основным и общеобразовательным программам и программам дополнительного образования детей и взрослых.

Планы, составленные в соответствии с формой 17 «План закупок на бюджетный период», формой № 18 «Изменения к плану закупок за бюджетный период», формой № 19 «План закупок на календарный год», формой № 20 «Изменения к плану закупок на календарный год» (утвержденными Приказом Минэкономразвития ДНР от 15.09.2016 №98),  необходимо обнародовать на веб-портале Уполномоченного органа путём внесения соответствующей информации в электронные базы данных веб-портала и прикрепления электронных сканированных изображений соответствующих документов. Пустая форма плана  не подлежит обнародованию на веб-портале Уполномоченного органа.

Для соблюдения сроков и порядка обнародования на веб-портале Уполномоченного органа объявления о применении процедуры закупки у одного участника заказчику следует руководствоваться Разделом VI Временного порядка о проведении закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства в Донецкой Народной Республике, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31.05.2016 г. № 7-2 (в редакции  Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики от 16.08.2016 г. № 10-1, с изменениями, утверждёнными Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 07.12.2017г. № 16-28) (далее – Временный порядок) с учетом положений Порядка размещения информации о закупках  на веб-портале по вопросам закупок, утвержденного приказом Министерства экономического развития ДНР от 26.12.2016 г. № 140 (с изменениями, утвержденными Приказом Министерства экономического развития ДНР от 02.08.2017 г. № 114)  (далее – Порядок). Заказчик заполняет в личном кабинете на веб-портале электронную форму объявления о применении процедуры закупки у одного участника и прикрепляет электронное сканированное изображение формы № 3 в такой срок, чтобы электронное объявление поступило на обнародование не ранее дня соответствующей публикации в официальном печатном издании (согласно п.6.6 Раздела VI Временного порядка), но не позднее следующего рабочего дня с даты завершения переговоров с участником. Таким образом, в случае отсутствия в представленном объявлении несоответствий установленным требованиям с учетом условий п.6.3 Порядка объявление будет обнародовано на веб-портале с соблюдением срока, предусмотренного пп.2 п.6.3 Раздела VI Временного порядка.

Заказчик для обнародования на веб-портале информации согласно абзацам 2 и 7 п.6.3 Раздела VI Временного Порядка о проведении закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства в Донецкой Народной Республике, утвержденным Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31.05.2016 г. № 7-2 (в редакции  Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики от 16.08.2016 г. № 10-1, с изменениями, утверждёнными Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 07.12.2017г. № 16-28) (далее – Временный порядок) обязан подать в Уполномоченный орган объявление о проведении процедуры закупки, объявление о результатах проведения процедуры закупки в соответствии с утвержденными типовыми формами:

Подпунктом 8 п.1.1 Раздела I Временного порядка о проведении закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства в Донецкой Народной Республике, утвержденным Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31.05.2016 г. № 7-2 (в редакции  Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики от 16.08.2016 г. № 10-1, с изменениями, утверждёнными Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 07.12.2017г. № 16-28) (далее – Временный порядок) не допускается делегирование полномочий по проведению закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства образовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам и программам дополнительного образования детей и взрослых.

В соответствии с Разделом II Временного порядка о проведении закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства в Донецкой Народной Республике, утвержденным Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31.05.2016 г. № 7-2 (в редакции  Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики от 16.08.2016 г. № 10-1, с изменениями, утверждёнными Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 07.12.2017г. № 16-28) (далее – Временный порядок) процедуры закупок  при проведении закупок, которые полностью или частично осуществляются за счет бюджетных средств,  не применяются в следующих случаях:

Временным порядком о проведении закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства в Донецкой Народной Республике, утвержденным Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31.05.2016 г. № 7-2 (в редакции  Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики от 16.08.2016 г. № 10-1, с изменениями, утверждёнными Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 07.12.2017г. № 16-28) (далее – Временный порядок), а также Порядком размещения информации о закупках  на веб-портале по вопросам закупок, утвержденным приказом Министерства экономического развития ДНР от 26.12.2016 г. № 140 (с изменениями, утвержденными Приказом Министерства экономического развития ДНР от 02.08.2017 г. № 114)  (далее – Порядок) установлены сроки для осуществления Заказчиком и/или Уполномоченным органом того или иного действия. На основании Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики от 02.06.2014 г. № 9-1 (с изменениями, утвержденными Постановлениями Совета Министров Донецкой Народной Республики от 10.01.2015 № 1-1, от 31.05.2016 № 7-58) «О применении Законов на территории ДНР в переходный период» и в соответствии со ст.253 Гражданского кодекса Украины, исчисление срока начинается со следующего дня после соответствующей календарной даты или наступления события, с которым связано его начало.

Алгоритм проведения процедур закупок за бюджетные средства